Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стандарт предоставления государственных услуг по хранению, комплектованию, учету и использованию ...
Стандарт предоставления государственных услуг по хранению, комплектованию, учету и использованию ...
Нет экз.
Книга
Автор:
Стандарт предоставления государственных услуг по хранению, комплектованию, учету и использованию ... : утв. приказом Арх. агентства Иркут. обл. от 07.05.2009 № 15-апр
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Стандарт предоставления государственных услуг по хранению, комплектованию, учету и использованию ... : утв. приказом Арх. агентства Иркут. обл. от 07.05.2009 № 15-апр
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
СИФ 12887
Стандарт предоставления государственных услуг по хранению, комплектованию, учету и использованию документов архивных фондов Иркутской области государственными архивами Иркутской области: утв. приказом Арх. агентства Иркут. обл. от 07.05.2009 № 15-апр / Арх. агентство Иркут. обл..- Иркутск, 2009.- 1, 11 с. - Перед текстом: Приказ Арх. агентства Иркут. обл. от 07.05.2009 № 15-апр.
ББК СИФ 12887
ОР = 3.1.2.2.3.2 $$ Архивные учреждения краев и областей (см. также 3.1.2.2.4)
ОР = 6.4.3.0.4 $$ Государственные услуги, административный регламент исполнения государственной услуги, стандарты на гос. услуги, консолидированные услуги, государственное задание (ДОУ см. 2 5.20). Регламент работы см. 6.1.6.0
СИФ 12887
Стандарт предоставления государственных услуг по хранению, комплектованию, учету и использованию документов архивных фондов Иркутской области государственными архивами Иркутской области: утв. приказом Арх. агентства Иркут. обл. от 07.05.2009 № 15-апр / Арх. агентство Иркут. обл..- Иркутск, 2009.- 1, 11 с. - Перед текстом: Приказ Арх. агентства Иркут. обл. от 07.05.2009 № 15-апр.
ББК СИФ 12887
ОР = 3.1.2.2.3.2 $$ Архивные учреждения краев и областей (см. также 3.1.2.2.4)
ОР = 6.4.3.0.4 $$ Государственные услуги, административный регламент исполнения государственной услуги, стандарты на гос. услуги, консолидированные услуги, государственное задание (ДОУ см. 2 5.20). Регламент работы см. 6.1.6.0