Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бушмелева, З.В. - Система контроля и оценка качества работы в государственных архивах. Положение о контроле и оценк...
Бушмелева, З.В. - Система контроля и оценка качества работы в государственных архивах. Положение о контроле и оценк...
Нет экз.
Книга
Автор: Бушмелева, З.В.
Система контроля и оценка качества работы в государственных архивах. Положение о контроле и оценк... : Выпуск 4
1992 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бушмелева, З.В.
Система контроля и оценка качества работы в государственных архивах. Положение о контроле и оценк... : Выпуск 4
1992 г.
ISBN отсутствует
Книга
Д.Р. № 100-92
Бушмелева, З.В.
Система контроля и оценка качества работы в государственных архивах. Положение о контроле и оценке качества работ по комплектованию и экспертизе ценности документов: Выпуск 4 / З.В. Бушмелева, ВНИИДАД.- М., 1992.- 17 с . - Деп. в ОЦНТИ по документоведению и архивному делу 08.04.92. № 100-92.
ББК Д.Р. № 100-92
ОР = 3.2.2.2 $$ Источники комплектования государственных архивов. Паспортизация ведомственных архивов. Учет документов, хранящихся в организациях-источниках комплектования. (Контрольно-наблюдательные дела см. 6.1.3; паспортизация гос. арх. см. 3.2.5.1.0)
ОР = 6.3.2.1 $$ Определение, оценка качества работы, показатели эффективности работы архивов, контроль качества, менеджмент качества
Д.Р. № 100-92
Бушмелева, З.В.
Система контроля и оценка качества работы в государственных архивах. Положение о контроле и оценке качества работ по комплектованию и экспертизе ценности документов: Выпуск 4 / З.В. Бушмелева, ВНИИДАД.- М., 1992.- 17 с . - Деп. в ОЦНТИ по документоведению и архивному делу 08.04.92. № 100-92.
ББК Д.Р. № 100-92
ОР = 3.2.2.2 $$ Источники комплектования государственных архивов. Паспортизация ведомственных архивов. Учет документов, хранящихся в организациях-источниках комплектования. (Контрольно-наблюдательные дела см. 6.1.3; паспортизация гос. арх. см. 3.2.5.1.0)
ОР = 6.3.2.1 $$ Определение, оценка качества работы, показатели эффективности работы архивов, контроль качества, менеджмент качества